Пользовался я другим провайдером ранее. Как-то заморочился решением сменить его с целью удешевления цены и попробовать что-то новое.
Ввёл в поисковике фразу: «онлайм тарифы» и мне был предложен список сайтов, где предлагались недорогие тарифы ОнЛайм. Предлагалось множество тарифов - для школьников/студентов, для игроманов, обычным пользователям, с роутером в комплекте и без, со скоростью от 100 до 890 Мбит/с.
Я выбрал оптимальное для себя значение - соотношение скорости и цены, тариф «Технологии доступа 200». После выбора тарифа на сайте я нажал на кнопку «Подключить», заполнил поля формы, нажал «Отправить» и стал ждать.
Ждал недолго. Через несколько минут мне позвонил оператор компании, подтвердил заявку, уточнил какое оборудование я собираюсь подключить к интернет (ноутбук, телевизор, смартфоны) и предложил выбрать дату и время приезда монтажника. Подумав, я выбрал удобное для себя время, озвучил его оператору и был назначен на данное время.
В назначенный день и время в мою дверь позвонили, это был мастер в перчатках и защитной маске. Он дал мне бланк договора, а сам пошел на площадку тянуть кабель в мою квартиру. Все подключение заняло примерно минут 30.
Я попросил монтажника оставить кабель с запасом для возможного перемещения устройств в другое место квартиры. Остаток скрутил аккуратно и убрал за шкаф.
На моменте подключения монтажник объяснил как все подключается и работает, взял заполненные мною бумаги, отдал мне мою копию, а свою забрал с собой для передачи в офис.
Также взял в аренду роутер. Его предлагают либо купить, либо взять в аренду. Роутер можно использовать свой, но провайдер советует сразу взять в комплекте с тарифом за символическую плату рекомендованный и уже настроенный. У меня гигабитное подключение, потому я взял беспроводной гигабитный роутер, за него надо платить всего-то 10 рублей в месяц.
Тариф, как вы помните, я выбрал со скоростью 200 мегабит секунду и его можно увеличить до 500, сменив в личном кабинете. Почему выбрал именно его? Я определил свой выбор качеством, ценой, удобством использования. В том числе меня привлекли дополнительные услуги такие как: доверительный платёж, блокировка на время отпуска, автоплатёж, родительский контроль, антивирусы (ESET или Касперский).
Отдельным пунктом стоит отметить такую услугу как «Телефония». Если вы пользуетесь старыми трубками, советую сменить их на современные IP‑телефоны и увас будет интернет‑телефония. Всё будет выглядеть так же, но связь будет по интернет протоколу с, соответсвенно, куда более лучшим качестовм. Тариф выбираете между «Абонентским» - тарифный план с неограниченным объемом местных телефонных соединений за 366 руб/мес и между «Повременным» за 210 руб/мес - звонки на местные городские номера по 60 копеек за минуту.
Как итог. Скорость 200 Мбит/с меня на данный момент вполне устраивает. Через личный кабинет всегда можно сменить скорость сменой тарифа как в меньшую, так и в бОльшую сторону.
Теперь подумываю насчёт доподключения услуги «Интерактивное телевидение».
Проверить возможность подключения интернета по адресу:
ОнЛайм — твой проводник в мир интернета и телевидения в посёлке центральной усадьбы совхоза Синичино!
Офис обслуживания в посёлке центральной усадьбы совхоза Синичино: {$contactAddr}
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *, чтобы уточнить все детали.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.
Для получения консультации по подключению, позвоните по:
или закажите обратный звонок